Обозначение: | ГОСТ 12502-67 | |||||||
Статус: | действующий | |||||||
Название рус.: | Прокат черных металлов. Нормы точности взвешивания | |||||||
Название англ.: | Rolled stock of ferrous metals. Standards of weighing accuracy | |||||||
Дата актуализации текста: | 19.01.2010 | |||||||
Дата актуализации описания: | 19.01.2010 | |||||||
Дата введения в действие: | 01.07.1967 | |||||||
Дата издания: | 01.06.2003 | |||||||
Переиздание: | переиздание | |||||||
Дата последнего изменения: | 23.06.2009 | |||||||
Область и условия применения: | Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом | |||||||
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Утвержден Комитетом стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР 4 января 1967 г. Дата введения установлена 01.07.67 1. Настоящий стандарт распространяется на прокат черных металлов и устанавливает нормы точности взвешивания его на вагонных весах при перевозке железнодорожным транспортом. 2. Погрешность взвешивания проката не должна превышать: а) ±0,5 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны до 100 руб.; б) ±0,2 % от массы - для проката со стоимостью одной тонны свыше 100 руб. 3. При одновременной загрузке в один вагон проката сталей со стоимостью, указанной в пп. 2а и б, взвешивание грузов должно производиться с погрешностью ±0,5 % от массы груза. 4. Взвешивание проката, указанного в п. 2а, должно производиться в груженых вагонах с остановкой без расцепки. 5. Взвешивание проката, указанного в п. 2б, должно производиться в груженых вагонах с остановкой, расцепкой и определением фактической массы порожнего вагона (тары). 6. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 4 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и массы порожнего вагона (тары), указанной на трафарете. 7. Масса груза (нетто) в соответствии с требованием п. 5 определяется разностью массы груженого вагона (брутто) и фактической массы порожнего вагона (тары).
|